Муфты от ЭТМ-052 до ЭТМ-142

Главная \ Муфты ЭТМ от 052 до 142
 

Наименование

Инфо

Цена с НДС

Заказать

Контактная муфта ЭТМ

Муфта ЭТМ-052

Информация

от 2500 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-062

Информация

от 3000 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-072

Информация

от 3200 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-082

Информация

от 3200 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-092

Информация

от 3300 руб

Заказать

 Контактная муфта ЭТМ

Муфта ЭТМ-102

Информация

от 3900 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-112

Информация

от 4900 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-122

Информация

от 8400 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-132

Информация

от 9900 руб

Заказать

Муфта ЭТМ-142

Информация

от 12900 руб

Заказать

 

 
 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 Электромагнитные муфты ЭТМ предназначены для организации дистанционного управления приводами металлообрабатывающих станков, а так-же другого промышленного оборудования различного назначения. Основная функция электромагнитных муфт - это автоматизация передачи вращения между ведущим и ведомым валами приводного механизма.



 Масляные электромагнитные муфты контактного исполнения серии ЭТМ состоят из следующих основных элементов:
 - Корпус. В корпусе установлены изолированные электромагнитная катушка и токосъемное кольцо. Выводы катушки закреплены - один к корпусу муфты, для подключения отрицательного полюса источника питания, второй - к токосъемному кольцу, для подключения положительного полюса источника питания.
 - Фрикционный пакет. Чередующиеся между собой внутренние и наружные магнитопроводящие фрикционные диски. Внутренние диски закреплены в муфте на эвольвентных шлицах втулки, наружные диски, с помощью выступов, закрепляются в соединительной части приводного механизма (в поводке), в котором используется муфта.
 - Якорь. Якорь представляет собой диск, изготовленный из магнитной стали. Между телом якоря и охватываемой им гладкой частью втулки муфты имеется магнитоизолирующий кольцевой зазор.

 При выключенной электромагнитной катушке, муфта, со внутренними фрикционными дисками, вращается вместе с ведущим валом механизма; наружные фрикционные диски муфты, закрепленные через поводок с ведомым валом механизма, находятся в неподвижном состоянии.
 При подаче напряжения на катушку, возникает электромагнитная сила, притягивающая якорь к корпусу муфты. Притянувшийся якорь сжимает фрикционный пакет, прижимая внутренние фрикционные диски к наружным, вследствие чего между ними возникает сцепление и наружные диски начинают вращаться вместе со всей муфтой, приводя в движение ведомый вал механизма.
 Расцепление фрикционного пакета, при отключении муфты, обеспечивается специальной волнообразной формой внутренних дисков, при этом якорь отходит до упора в ограничительное бронзовое кольцо.

 Подача электрического тока, для включения муфты, осуществляется через контакт токосъемного кольца муфты со внешней щеткой, закрепленной в неподвижном щеткодержателе.