Муфты от ЭТМ-054 до ЭТМ-144 в Нижнем Новгороде
Наименование |
Инфо |
Цена с НДС |
Заказать |
|
Муфта ЭТМ-054 |
от 2900 руб | |||
Муфта ЭТМ-064 |
от 3300 руб | |||
Муфта ЭТМ-074 |
от 3500 руб | |||
Муфта ЭТМ-084 |
от 3500 руб | |||
Муфта ЭТМ-094 |
от 3700 руб | |||
Муфта ЭТМ-104 |
от 4200 руб | |||
Муфта ЭТМ-114 |
от 5000 руб | |||
Муфта ЭТМ-124 |
от 8900 руб | |||
Муфта ЭТМ-134 |
от 11900 руб | |||
Муфта ЭТМ-144 |
от 13400 руб |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Электромагнитные муфты ЭТМ предназначены для организации дистанционного управления приводами металлообрабатывающих станков, а так-же другого промышленного оборудования различного назначения. Основная функция электромагнитных муфт - это автоматизация передачи вращения между ведущим и ведомым валами приводного механизма.
Масляные электромагнитные муфты бесконтактного исполнения серии ЭТМ представляют собой составную конструкцию образованную следующими основными элементами:
- Катушкодержатель. Внутри катушкодержателя установлена электромагнитная катушка, оба конца которой выведены через специальное отверстие наружу. Катушкодержатель, в приводном механизме, закрепляется неподвижно.
- Корпус. Корпус муфты, закрепленный с помощью втулки на ведущем валу, вращается в зоне воздействия электромагнитной катушки.
- Фрикционный пакет. Чередующиеся между собой внутренние и наружные магнитопроводящие фрикционные диски. Внутренние диски закреплены в корпусе муфты на эвольвентных шлицах втулки, наружные диски, с помощью выступов, закрепляются в соединительной части приводного механизма (в поводке), в котором используется муфта.
- Якорь. Якорь представляет собой диск, изготовленный из магнитной стали. Между телом якоря и охватываемой им гладкой частью втулки муфты имеется магнитоизолирующий кольцевой зазор.
При выключенной электромагнитной катушке, рабочая часть муфты (корпус, фрикционы и якорь) вращается вместе с ведущим валом, при этом наружные фрикционные диски, закрепленные через поводок с ведомым валом механизма, находятся в неподвижном состоянии.
При подаче напряжения на катушку, возникает электромагнитная сила, притягивающая якорь к корпусу муфты. Притянувшийся якорь сжимает фрикционный пакет, прижимая внутренние фрикционные диски к наружным, вследствие чего между ними возникает сцепление и наружные диски начинают вращаться вместе с рабочей частью муфты, приводя в движение ведомый вал механизма.
Расцепление фрикционного пакета, при выключении муфты, обеспечивается специальной волнообразной формой внутренних дисков, при этом якорь отходит до упора в ограничительное бронзовое кольцо.
Подача электрического тока на катушку, для включения муфты, осуществляется по проводам выведенным через специальное отверстие в корпусе катушкодержателя.